Администрация Эрзинского кожууна объявляет

о приеме документов для участия в конкурсе на включение в резерв кадров на замещение всех групп должностей муниципальной службы, в том числе:
— заместитель председателя администрации по социальной политике;
— заместитель председателя администрации по жизнеобеспечению – начальник отдела сельского поселения с. Эрзин;
— заместитель председателя администрации по экономике, сельского хозяйства и проектного управления;
— заместитель председателя администрации по безопасности, профилактике правонарушений и приграничным вопросам;
— управляющий делами;
— начальник финансового управления;
— начальник управления культуры, туризма и спорта;
— начальник управления труда и социального развития;
— начальник управления образования;
— начальник отдела по архитектуре и имущественных и земельных отношений;
— начальник отдела по юридическому обеспечению;
— начальник отдела по ЭР и ПУ,
— главный бухгалтер;
— главный специалист- ответственный секретарь административной комиссии;
— главный специалист по кадровым вопросам и охране труда;
— главный специалист по муниципальному контролю
— ведущий специалист по архиву и СМИ;
— ведущий специалист по архитектуре;
— ведущий специалист по работе с общественностью;
— специалист I разряда;

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1. Личное заявление (написанное собственноручно);
2. Согласие на обработку своих персональных данных;
3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);
4. Собственноручно написанная автобиография;
5. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
6. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
7. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001 ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984 н);
8. Справка из органов федеральной налоговой службы Российской Федерации об отсутствии регистрации гражданина в Едином государственном реестре налогоплательщиков в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, либо руководителя или учредителя предприятий и организаций.
9. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (образец);
10. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
11. Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
12. Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Кандидат вправе дополнительно представлять рекомендации с мест работы и иные документы, характеризующие его.
При проведении отбора кандидатов в кадровый резерв по каждому из кандидатов может проводиться проверка представленных им сведений, в том числе запрашиваться у правоохранительных, контрольных и иных органов информация, необходимая для подтверждения и установления достоверности сведений о кандидате.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Документы представляются с 01 по 28 февраля 2018 года после размещения объявления об их приеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Место, время и срок приема документов: документы принимаются в течение с 01 февраля по 28 февраля 2018 дня со дня опубликования объявления об их приеме по адресу: 668380, Республика Тыва, Эрзинский кожуун, с.Эрзин , ул. Комсомольская, 29, кабинет № 308, в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней. Контактный телефон (839439) 2-2-3-40.
Претендентам, допущенным ко второму этапу конкурса (заседание конкурсной комиссии), не позднее, чем за 5 дней до начала второго этапа, будут направлены сообщения о дате, месте и времени его проведения.
Предполагаемая дата и место проведения конкурса 20 марта 2018 года с.Эрзин , ул. Комсомольская, д.29, зал заседаний администрации.

Порядок проведения конкурса

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, с целью выявления профессиональных и личностных качеств, проводится индивидуальное собеседование.
Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается на официальном сайте государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Документы претендентов на включение в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.