Порядок и время приема граждан

Личный прием граждан Администрации Эрзинского кожууна проводят председатель Администрации, его заместители, руководители отделов и структурных подразделений Администрации Эрзинского кожууна.

График личного приема граждан должностными лицами составляется по согласованию с председателем, его заместителями и руководителями отделов и управлений структурных подразделений Эрзинского кожууна, утверждается постановлением Администрации Эрзинского кожууна и доводится до сведения граждан через средства массовой информации.

Запись граждан на прием к председателю осуществляется в соответствии с законодательством ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В случае если гражданин обращается с вопросом, не относящимся к компетенции Администрации района, ему рекомендуется обратиться в государственные органы, учреждения, организации, в компетенцию которых входит рассмотрение данного вопроса. При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Запись граждан на прием к заместителям председателя, руководителям департаментов и управлений  осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица. Они же обеспечивают и документационное оформление личного приема:

  • регистрируют и оформляют карточки личного приема;
  • направляют на рассмотрение согласно резолюции руководителя;
  • контролируют исполнение;
  • формируют дела и осуществляют хранение.

Граждане могут обратиться к ведущему прием должностному лицу в устной или письменной форме.

На каждое обращение, поступившее на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина установленного образца, в которую заносится содержание обращения гражданина, а также резолюция ведущего прием, с поручением должностным лицам, ответственным за рассмотрение вопроса. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, а в карточке делается отметка «оставлено заявление» и ставится дата регистрации.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При повторных обращениях делается подбор материалов по предыдущим обращениям заявителя.

При необходимости на личный прием председателя могут приглашаться руководители отделов, управлений  в компетенции которых находится рассмотрение поставленных гражданином вопросов.

Контроль за исполнением поручений по обращениям с личного приема председателя и его первого заместителя осуществляют специалисты отдела по работе с обращениями граждан. Контроль за исполнением поручений с личного приема заместителей председателя, руководителей отделов и управлений  осуществляют специалисты приемных или назначенные для этого лица.

Подготовленные исполнителем проекты ответов на обращения граждан направляются для ознакомления и подписания должностному лицу, осуществлявшему прием.

Должностное лицо не вправе перепоручить подчиненному вести прием граждан вместо себя. В случаях, когда должностное лицо не может провести прием в установленный графиком день, прием переносится на другую дату с оповещением граждан о переносе.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Граждане могут также обратиться устно (лично или по телефону) в отдел по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения, приемные заместителей мэра города и должностных лиц мэрии.

Сроки рассмотрения обращений

 

Сроки рассмотрения обращений граждан устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Сроки рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию Эрзинского кожууна, в структурные подразделения или должностным лицам, могут быть установлены в тексте резолюции руководителя, но не должны превышать 30 календарных дней.

Сроки рассмотрения обращений граждан исчисляются в календарных днях с даты их регистрации в отделе по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения, приемных заместителей председателя и руководителей отделов и управлений  в соответствии с резолюцией руководителя.

Обращения граждан, требующие немедленного реагирования и принятия решения, регистрируются с пометкой «срочно» и рассматриваются безотлагательно.

В случае если последний день рассмотрения обращения приходится на выходной или праздничный день, срок исполнения переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

Допускается продление срока рассмотрения обращения, но не более чем на 29 дней, с обязательным письменным уведомлением