Обзоры обращений

2017 год

Всего в 2017 году в администрацию Эрзинского кожууна поступили 698 обращений граждан, в том числе письменных — 675, из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва – 23.Тематическая структура обращений граждан остается стабильной, существенных изменений не отмечено.
Так, из общего количества обращений граждан, поступивших в администрацию кожууна
обращений, касающихся земельно-имущественных отношений – 230;
вопросов, относящихся к сфере архитектура а и строительство – 107;
о выдаче справок, архивных выписок, характеристик – 138;
финансовой направленности – 13;
обращений по вопросам трудоустройства, трудовых отношений  – 187.
По жилищным вопросам чаще всего поступают обращения по поводу участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей» и предоставления земельных участков. Жилищный вопрос для молодых семей не перестает быть актуальным и в наше время.
В ходе анализа исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан были выявлены следующие причины:
несоблюдение необходимых формальностей, предусмотренных правовыми актами по рассмотрению обращений граждан, в частности, не подаются доклады о необходимости продления срока предоставления ответа;
непредставление исчерпывающего ответа на обращения заявителей;
непредставление сопутствующего доклада об исполнении того или иного обращения курирующему заместителю председателя Правительства, в отдельных случаях;
смена кадрового состава администрации.
В целях упорядочения работы с обращениями граждан, предотвращения случаев нарушения сроков исполнения обращения граждан, издано распоряжение администрации от 08 февраля 2016 года о возложении персональной ответственности за осуществление контроля за полным и своевременным рассмотрением обращений граждан, в соответствии с которым ответственность возлагается на ведущего специалиста по работе с общественностью администрации, в должностной инструкции которого предусмотрена работа с обращениями граждан.
Постоянной формой общения с гражданами продолжают оставаться личные приемы председателя администрации и его заместителей. Приемы проводятся по предварительной записи в соответствии с графиками.
Кроме того, для удобства граждан на 1 этаже администрации установлены информационные стенды, содержащие информацию о графике приема граждан должностными лицами администрации и представительного органа. Данная информация также размещена на официальном сайте муниципального образования и в сообществе администрации городского округа в социальной сети «ВКонтакте». Помимо этого, на 3 этаже администрации расположен опечатанный ящик для приема обращений граждан.
Регистрация обращений граждан, как в устной, так и в письменной форме ведется в журнале регистрации заявлений и обращений граждан. Ответы на обращения граждан предоставляются своевременно и в доступной форме. При подведении итогов по работе с обращениями граждан за 2017 год, можно отметить, что все обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством, поручения выполнены, на запросы предоставлена информация, по поставленным вопросам даны разъяснения.